Что такое бизнес дропшипинг и как с ним работать?

Агентство веб-разработок
и интернет-маркетинга

8 (999) 207-22-49

B-DA |

Что такое Дропшипинг?

Дропшиппинг – это бизнес-модель, поставка товаров которая идет напрямую от поставщиков с их складов. На сегодняшний день это самая популярная бизнес-модель интернет-магазинов в России. 

Предположим, вы открыли собственный интернет-магазин: разработали сайт, упаковали страницу в инстаграм, начали активную рекламную компанию. И разумеется, подготовили востребованный продукт, который предлагаете покупателям — полный ассортимент, закупленный у того или иного поставщика. Но в процессе продаж обнаружилось: одни товары реализуются на “ура”, другие не востребованы и залеживаются на вашем складе. Деньги вложены — деваться некуда. 

Или есть куда? Отмотаем неудачи назад и вернемся к предпринимательскому старту: выберем наиболее подходящую модель бизнеса — дропшиппинг (и если вы ещё не знакомы с этой системой продаж, советуем разобраться вместе с нами).

Дропшиппинг, что это и с чем его едят

Начнем с того, что это очень аппетитный и выгодный способ ведения бизнеса в интернете, который можно “употреблять” с любым видом товаров. При этом вы сами не будете взаимодействовать с изделиями и избавите себя от необходимости:

  • закупать продукцию.
  • платить за аренду помещения.
  • создавать упаковку и организовывать доставку.

Поставщик хранит весь ассортимент на своем складе и сам отправляет товары покупателю от вашего имени. А вы находитесь на передовой продаж — привлекаете клиентов и договариваетесь о сделке: обеспечиваете рекламу, консультируете покупателей, принимаете заказы и оплату. 

Если кратко, у вас нет товара, но вы знаете, как его продать. А на другом конце цепочки сидит производитель с противоположной ситуацией — есть что продать, но не знает как. Тогда вы просто договариваетесь о сотрудничестве.

Что нужно для дропшипинга?

  1. Выбрать направление бизнеса;
  2. Найти поставщика;
  3. Создать площадку для продажи, например, интернет-магазин или аккаунт в социальных сетях;
  4. Загрузить товары поставщика;
  5. Организовать рабочий процесс;
  6. Настроить рекламу
  7. Запустить

Где найти поставщиков?

Поставщиков товаров разных направлений можно найти в интернете или договориться напрямую с производителем товаров.  В основом все поставщики работают только с ИП и ООО, но зачастую и с фрилансерами. Чаще всего бизнесмены работают с китайскими производителями. Самая популярная площадка — всем известная Aliexpress. Там находится огромное количество прямых поставщиков на любой вкус и бизнес-кошелек. Плюс на каждого из них можно почитать отзывы от клиентов.

Какие направления самые популярные?

персик (1)

Нижнее белье

  • более 24000 артикулов;
  • Онлайн касса
  • Доставка СДЭК
  • Маржинальность — до 30%
  • Обслуживание 600р
Дропшиппинг

Инструменты

  • более 24000 артикулов;
  • Онлайн касса
  • Доставка СДЭК
  • Маржинальность — до 30%
  • Обслуживание 600р
Дропшиппинг

Мебель

  • более 24000 артикулов;
  • Онлайн касса
  • Маржинальность — до 30%
  • Доставка СДЭК
  • Обслуживание 600р
Дропшиппинг

Интим товары

  • более 24000 артикулов;
  • Онлайн касса
  • Маржинальность — до 30%
  • Доставка СДЭК
  • Обслуживание 600р

Выбираем нишу и площадку для продаж

В 2021 году самыми популярными направления для дропшиппинга стали электроинструменты, товары для красоты и здоровья, инновационные гаджеты, аксессуары для спорта. Это не окончательный список, помните: важно постоянно отслеживать тренды.

Представим, что вы выбрали свой товар. Теперь, чтобы открыть интернет-магазин по дропшиппингу, необходимо выбрать подходящую площадку. Одни из них затратнее, но перспективнее, другие требуют меньше вложений, но более конкурентны.

 

Интернет-магазин
  • Собственная платформа

Плюсы: можно больше зарабатывать и развиваться. 

Минусы: упаковка и создание требуют вложений, нужно самому привлекать трафик.

  • CMS (готовые системы для управления контентом)

Плюсы: простота размещения, есть функции для продаж, оплаты, аналитики.

  • Крупные платформы (Amazon, eBay и т.д.)

Плюсы: подойдут новичкам, есть наработанный трафик.

Минусы: комиссия от стоимости заказа, ограничения по количеству размещаемых позиций.

Стоит или нет?

Можно сказать, что этот вид бизнес — лучший способ для первоначально небольших и перспективных инвестиций. Особенно для новичков, которые стремятся снизить риски, быстро запустить свой проект и начать получать высокую прибыль без больших вложений. Рынок онлайн-продаж растет с каждым днем, важно вовремя попасть на эту волну — сейчас самое время.

Заполните форму

Форма для обратной связи

Оставьте заявку и получите персональное предложение