Как работать с клиентской базой данных в каналах продаж?

Агентство веб-разработок
и интернет-маркетинга

8 (999) 207-22-49

Как работать с клиентcкой базой данных?

Повышение лояльности новых и существующих
клиентов за счет работы с базой данных и CRM-системой

Разработка crm систем

Как работать с клиентcкой базой данных?

Повышение лояльности новых и существующих
клиентов за счет работы с базой данных и CRM-системой

Разработка crm систем

Клиентская база данных

Клиентская база — это данные обо всех клиентах компании, когда-либо, взаимодействующих с организацией: номера телефонов, электронные почты, сведения об операциях и продукте. 

01

Сегментация клиенской базы

Для эффективной работы с базами данных клиентов разделяют по группам

  • работа с новыми клиентами (клиенты которые только попали в вашу базу данных и не имеют лояльности перед вашей компанией;
  • работа с повторными продажами (лояльные клиенты, покупавшие ваши продукты или услуги, работа с данной категории повышает средний чек компании);
  • работа с отказниками (те клиенты которые отказались от покупки, в этом случае этим клиентам делаем персональные предложения или закрываем сделки на более низкий чек для повышение лояльсти и доверия к услгам или товарам организации);
  • работа с медлительными клиентами (данному сегменту аудитории предлагаем ограниченное предложение, это поможет быстро принять решение)
Тест яд
Как работать с клиентской базой данных

Воронка продаж в базах данных

Воронка продаж — маркетинговая модель вашего продукта, которая образовывает путь покупателя к покупке. Разделяя покупки Вы можете понимать на какой стадии клиент и построить с ним общение с учетом пройденного этапа. Основные стадии воронки: осведомленность; заинтересованность; потребность; покупка; повторная покупка.

02

03

Увеличение среднего чека:

Средний чек – важнейший показатель эффективности продаж, чем выше средний чек, тем выше прибыль

Для увеличения среднего чека используют два способа: дополнительные продажи к покупке, второе повышать среднюю стоимость продажи одного товара или услуги, разделяя услугу или товар на группы: эконом и бизнес.

Брендбук
Как работать с клиентской базой данных

04

Каналы продаж по базам данных:

Работать с базами данными можно с помощью интернет-рекламы (инструменты яндекс директ, facebook ads, google adwords, vk), рассылки (соц.сети, email-почты), холодный обзвон

05

Инструменты для работы с базами данных

Как правило CRM-системы: контроль и автоматизация бизнес-процессов с клиентом и персоналом.

Разработка crm систем
Как работать с клиентской базой данных

Соберем клиентскую базу данных и настроем воронку по нескольким каналам продаж интернет-маркетинга

Оставьте заявку и получите расчет

Интернет-магазин

Соберем клиентскую базу данных и настроем воронку по нескольким каналам продаж

Оставьте заявку и получите расчет

Заполните форму

Получите прогноз окупаемости инвестиций в рекламу вашего бизнеса

Форма для обратной связи

Оставьте заявку и получите персональное предложение