Какие площадки для продаж товаров и услуг выбрать

Агентство веб-разработок
и интернет-маркетинга

8 (999) 207-22-49

B-DA |

Запуск интернет-площадки для бизнеса

Если Вы читаете эту статью, то Вы захотели открыть себе бизнес и ищите варианты интернет-площадок для продажи своих товаров и услуг. Кто считает, что открыть себе инстаграм аккаунт или интернет-магазин на конструкторе и закинуть туда товары, мало задумывается о бизнес-системе, которая включает в себя массу задач и проблем, которые решить возможно только если самим попробовать и обжечься. Это как войти соревноваться профессиональными спортсменами будучи быть неподготовленным.

Какие площадки для продаж товаров существуют?

  1. Интернет-магазин;
  2. Авито;
  3. Инстаграм аккаунт;
  4. Юла;
  5. Телеграм каналы;
  6. Интернет-гиганты как ozon и wildberries
  7. И другие.

Начнем, с запуска интернет-магазина

  • Какие варианты запуска интернет-магазина существуют:
  • CMS системы — это готовые к запуску и продажи товаров интернет-магазины со всеми необходимыми инструментами (Для интернет-магазинов существуют огромное количество решений, такие как Bitrix система, OpenCart, Host Cms, WebAsyst и другие платные и бесплатные решения)
  • Конструкторы, тоже как и CMS системы, например, Insales.
  • Так же интернет-магазины можно заказать у разработчиков сайтов, здесь интернет-магазин можно купить под любые индивидуальные задачи.
  • Или Вы можете выбрать готовое решение в нашей системе уже с готовыми поставщиками любых направлений.

Чтобы запустить магазин в этих системах достаточно зайти на официальные сайты и зарегистрироваться, либо найти программиста, который все настроит за Вас. 

Сложности запуска:

  • Найти подходящий магазин;
  • Найти профессионального программиста;
  • Добавление товаров
  • Оформление сайта

 

Продажи в инстаграм аккаунте, авито, ЮЛЕ

Здесь много трудов не требуется, самое трудное найти поставщика, правильно оформить и заполнить площадку товарами.

 

Для запуска бизнеса требуется стратегия:

Без четкого понимая бизнес-модели и конкретной цели — продажи не пойдут. Для результата потребуется время, терпения, большие усилия, опыт.

Начинайте со стратегии, почему клиенты должны у Вас покупать? Как они Вас найдут? За счет чего Вы отстроитесь от конкурентов?

Придумайте комплекс мер по улучшению продукта, низкой цены и высокого качества не достаточно 

астоящая причина покупки в том, что клиент сможет закрыть конкретную потребность с помощью вашего продукта.

Форма для обратной связи

Оставьте заявку и получите персональное предложение