Повышение лояльности новых и существующих
клиентов за счет работы с базой данных и CRM-системой
Повышение лояльности новых и существующих
клиентов за счет работы с базой данных и CRM-системой
Клиентская база — это данные обо всех клиентах компании, когда-либо, взаимодействующих с организацией: номера телефонов, электронные почты, сведения об операциях и продукте.
Для эффективной работы с базами данных клиентов разделяют по группам
Воронка продаж — маркетинговая модель вашего продукта, которая образовывает путь покупателя к покупке. Разделяя покупки Вы можете понимать на какой стадии клиент и построить с ним общение с учетом пройденного этапа. Основные стадии воронки: осведомленность; заинтересованность; потребность; покупка; повторная покупка.
Средний чек – важнейший показатель эффективности продаж, чем выше средний чек, тем выше прибыль
Для увеличения среднего чека используют два способа: дополнительные продажи к покупке, второе повышать среднюю стоимость продажи одного товара или услуги, разделяя услугу или товар на группы: эконом и бизнес.
Работать с базами данными можно с помощью интернет-рекламы (инструменты яндекс директ, facebook ads, google adwords, vk), рассылки (соц.сети, email-почты), холодный обзвон
Как правило CRM-системы: контроль и автоматизация бизнес-процессов с клиентом и персоналом.
Оставьте заявку и получите расчет
Оставьте заявку и получите расчет
Контакты
8 (999) 207 22-49
г. Санкт-Петербург, Афонская 1 корпус 2 офис 199
info@b-da.ru