Брендбук — это официальный внутрикорпоративный документ, в котором закреплены все эмоциональные и визуальные составляющие бренда: миссия, философия, ценности, стандарты фирменного стиля.
В нём прописывается, чем занимается компания, какие идеи транслирует и для кого работает. На основе этих данных у бренда появляется собственная манера разговора: теперь мы знаем, как он общается с покупателями (задорно или серьезно, на ты или вы, экспертно или по-дружески).
Маркетинговая и дизайнерская проработка фирменного представления бренда на рынке и руководство по использованию фирменного стиля, логотипа предоставляется в виде PDF файла.
Разработка брендбука начинается с полного маркетингового анализа ниши и рынка конкурентов на основе которых строится стратегия бренда.
На этом этапе происходит изучение аудитории, и создание концепций и задачи бренда.
Определение задач бренда, проработка миссии, легенды.
Разработка прототипа, включающего технические, графические и идеологические составляющие.
Создание логотипа, правила размещение, расположение, компоновка, цветовая гамма
Разработка прототипа, включающего технические, графические и идеологические составляющие.
Создание логотипа, правила размещение, расположение, компоновка, цветовая гамма
Важно понимать, что создание подобного свода не минутное дело и требует тщательного подхода. Продумав все детали один раз, вы получите исключительный и узнаваемый образ на многие годы.
Будьте уникальными и создавайте особенные образы, которые выбирают!
Контакты
8 (999) 207 22-49
г. Санкт-Петербург, Афонская 1 корпус 2 офис 199
info@b-da.ru